lenaknekhtina

Category:

Про картинки на экране

Сейчас выпускается столько фильмов, что все их посмотреть не хватит времени. И, наверное, только кинокритики да кинофанаты, не пропускающие ни одной ленты, с разной степенью внимательности просматривают все издающиеся фабрикой грёз картины, формируя выбор всех остальных своими критическими статьями и отзывами.

Имея много свободного времени для просмотров кинофильмов, я всё же не рискую, да и физически не могу смотреть большую часть того, что можно найти в интернете (в кинотеатры по объективным практически не хожу). Очень редко смотрю картины, числящиеся в массовом прокате, и о многих из тех, что "нашумели" и выходят уже в виде 2-, 3-, 4-го и т.д. продолжения самих себя, даже не имею представления. Напоследок также оставляю отечественные ленты, хотя, признаюсь, иногда всё же делаю исключение, хотя чаще это относится к уже несколько устаревшим фильмам. Полностью исключаю некоторые жанры, потому что смотреть фильмы ужасов с заранее известным сюжетом, боевики с непрекращающейся перестрелкой и глупые комедии не умею: больше пяти минут не высиживаю перед экраном. Одно время тяготела к европейскому, в частности, французскому кинематографу. Причина вовсе не в каком-то мудреном психологическом сюжете, не в игре актёров, а в том, что, не имея возможности жить там, мысленно, благодаря тому, что режиссеры не выдумывают фон разворачивающегося на экране действия, а используют реально существующий, попадала на улицы европейских городов, в квартиры местных жителей, в офисы, где они работают, в кафе, где они обедают, и как бы подсматривала за жизнью (не люблю это слово, но... ) среднестатистического, предположим, француза. Я люблю заглядывать: в окна, в квартиры, в ящики стола... И есть актрисы, не скрою, которые мне симпатичны: может быть, и фильмы с их участием по этой причине мне нравятся. С той же целью когда-то выбирала скандинавские и финские фильмы, но сейчас это увлечение ушло на второй (и далее) план. 

Подписалась на группы, где черпаю идеи для киновечеров, внимательно читаю отзывы и прислушиваюсь к отзывам тех, чьему вкусу доверяю. Вовсе не собираюсь повторяться и становиться подражателем кинокритиков. Отмечу фильмы, которые оставили след в моей памяти, обнаружив точки соприкосновения с тем, что мне близко и к чему тянется душа, неожиданно затронувшие тайные желания и лежащие на поверхности мечты.

"Хлеб на радость" (2012 год) и "Оберегая свет маяка" — о том, о чём мечталось; "В лесах Сибири" (2016 год) — о вечном, таком далёком, но таком возможном.

Первый, японского происхождения, — о том, что работа может быть не только ради денег. Она плавно перетекает в жизнь, а жизнь — в неё, и от этого хорошо не только тем, кто работает, но и, тем, для кого всё это делается. С любовью и вниманием, без спешки, вдумчиво.

Второй — о том, как можно жить вдали от людей, обособленно и, довольствуясь малым, не чувствовать себя ущербным, (точно так же, как и в первом) объединив жизнь и работу и обретя в этом наполненность и смысл существования. 

А третий... О том, о чём всё чаще задумываешься, хотя и бросать особо нечего, да и сомнений пока очень много, хотя... Кто знает, что будет через несколько лет. 


Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.